Казахстанский портал о страховании,
21 августа 2019 г.
Удовлетворенность страхованием достигает нового максимума среди малых предприятий: исследование 322 просмотра
Владельцы малого бизнеса (МСП) никогда так не были более довольны своими страховыми компаниями, согласно результатам нового опроса, проведенного JD Power, провайдером информации для потребителей, данных и аналитики.
В отчете говорится, что инвестиции в технологии и обслуживание, расширение линейки продуктов и выделенная инфраструктура помогли поднять удовлетворения страховщиками среди клиентов из малого бизнеса на новый уровень.
JD Power зарегистрировал оценку удовлетворенности в 844 из 1000 случаев для группы клиентов МСП после трехлетнего застойного уровня удовлетворенности.
Оценка была основана на ответах 3221 мелких клиентов коммерческого страхования и состояла из пяти факторов, включая: взаимодействие; предложение полиса; цена; биллинг и платежи; и претензии.
«Страховщики сосредоточились на улучшении своего подхода к коммерческому рынку малых компаний, и это видно», - сказал Дэвид Пиффер, руководитель практики общего страхования в JD Power. «Технология становится все более важным компонентом в предложении коммерческого страхования для МСП», - продолжил он.
«Цифровые каналы сейчас более влиятельны, чем когда-либо прежде, в формировании опыта работы с коммерческими клиентами, и это будет важной областью для продвижения вперед, поскольку технологии продолжают быстро развиваться, и все больше клиентов взаимодействуют со своими страховщиками через электронные каналы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 мая 2025 г.

|
|
Профиль (on-line), 12 мая 2025 г.
Когда полис ОМС может стать недействительным: как этого избежать и где проверить его статус

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 12 мая 2025 г.
РСТ: При потере или краже документов за границей обращайтесь в консульство или посольство

|
|
Эксперт-Юг, 12 мая 2025 г.
На агрострахование озимых культур в Ставропольском крае направили более 270 млн рублей

|
|
РИА Новости, 12 мая 2025 г.
Жителю Новосибирской области дали срок за диверсию на железной дороге

|
|
РИА Новости, 12 мая 2025 г.
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 12 мая 2025 г.
В Воронежской области более 30 тыс гектаров посевов пострадали из-за заморозков

|
|
Sostav.ru, 12 мая 2025 г.
Чаще всего мемы в коммуникации используют ретейлеры, страховые и транспортные компании

|
|
Лента.Ру, 12 мая 2025 г.
Сельхозтоваропроизводителям Красноярского края возместят часть затрат на агрострахование

|
|
CNews.ru, 12 мая 2025 г.
Фонд ОМС Кемеровской области-Кузбасса модернизировал электронный документооборот с Directum RX

|
|
Банки сегодня, 12 мая 2025 г.
Великобритания ввела санкции против СК «Согласие»: седьмая российская страховая под ограничениями

|
|
Пресс-Лайн, Красноярск, 12 мая 2025 г.
Аграриям Красноярского края возместят часть затрат на страхование

|
|
Городовой, 12 мая 2025 г.
Электросамокатчики, готовьте кошельки: за аренду СИМ придется платить больше

|
|
Ставропольская правда, 12 мая 2025 г.
Аграриям Ставрополья могут возместить расходы на пересев пострадавших культур

|
|
Russia Today, 12 мая 2025 г.
В Госдуме назвали условия, при которых может быть недействителен полис ОМС

|
|
zakon.kz, 12 мая 2025 г.
Под страховой защитой: как Казахстан выстраивает инфраструктуру несырьевого экспорта

|
|
Российская газета онлайн, 12 мая 2025 г.
Страховщики выложили для общественного обсуждения новые справочники средней стоимости запчастей

|
|
SecurityLab, 12 мая 2025 г.
Теперь можно застраховать ответы ИИ, если они начнут вредить бизнесу

|
 Остальные материалы за 12 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|